Езда на шипах по асфальту

Езда на шипах по асфальту

Очень негативно сказывается как  на состоянии резины в целом , так на поведении машины. Все дело в том, что шипованная резина предназначена в первую очередь для того, что бы ездить на заснеженных и ледяных поверхностях, буквально вгрызаясь в поверхность. На сухом асфальте управляемость автомобиля не сильно меняется при плавном разгоне автомобиля и при торможении заранее. При нажатии на педаль газа в агрессивной манере сцепление с асфальтом ухудшаются за счет шипов, постольку, поскольку шипы расположены выше пятна контакта покрышки и дорожного покрытия. При проведении маневров на скорости выше рекомендованной машина может сорваться в занос на повороте, если например рулевое колесо будет повернуто слишком резко.

Езда на шипах по мокрому асфальту

Не самое приятное ощущение вызывает поведение машины на шипованной резине в условиях мокрого дорожного покрытия. Шипы скользят по поверхности и сцепление с дорогой может пропасть